Болезни: витилиго
Витилиго - кожное заболевание, что проявляется в случае исчезновения пигмента меланина, отвечающего за цвет кожи. На теле человека возникают белые пятна. Данное заболевание тяжело поддается лечению и практически все манипуляции направлены на устранение видимых проявлений, для чего используются антиоксидантные препараты, иммуномодуляторы и дозированное ультрафиолетовое облучение.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Пилинги
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Пришла за 20 минут, как просили при записи. Захожу, на рецепции три человека. Здороваться не считают нужным, но ок. Я там не впервые,… – читать далее...
— Здравствуйте, я на 13.20.
— Здравствуйте, вы у нас были уже?
- Да, в октябре прошлого года, на УЗИ.
— Вас в системе нет, давайте заполним документы.
Села, заполнила, всё нормально. Оформили договор, оплатила, говорят:
— Ваш приём начинается с УЗИ, потом консультация врача, проходите к кабинету, присядьте, вас позовут.
Прохожу к кабинету, через пару минут в него заходит врач, сидит, занимается своими делами. Ну ок, время ещё не наступило. Дверь в кабинет приоткрыта, в 13.21 врач звонит на рецепцию, говорит им, что уже время, они отвечают «сейчас-сейчас» и ещё что-то про бумаги. Потом появляется барышня с документами, начинаю вставать, думая, что меня сейчас пригласят, однако она ведёт за собой мужчину и говорит ему: «Проходите в кабинет».
Переживаю шок, подхожу к рецепции:
— Барышни, вы ничего не перепутали? Я записана на 13.20.
- Нет, на 13.20 записан мужчина.
— В смысле?
— Ваше время 13.30.
— Внезапно… Вы уверены?
— У мужчины время на 13.10, просто небольшая задержка. А вы на 13.30 записаны, время ещё есть.
— Но мне при записи сказали 13.20, и вчера при подтверждении озвучили то же время.
- Нет, это они перепутали.
Удивившись такому противоречивому потоку информации, пошла обратно к кабинету, села, осмысливаю.
13.35. Согласно записи, я уже 15 минут на приёме, согласно словам рецепции, моё время наступило 5 минут назад. Снова подхожу к стойке:
— Барышня, давайте позовём администратора, сделаем возврат и я уйду.
Тишина. Разговаривают между собой. Жду. Не реагируют. Достаю из сумки договор, акт, чек, визитку, отдаю. Наконец-то замечают, что я тут! Ура!
— Вы на 13.30 записаны.
— И что? Сейчас 13.37.
— Это не мы виноваты, это ошибка маркетинга.
— Это моя проблема?
- Нет, конечно, но так получилось.
— Как получилось? Даже если предположить, что в колл-центре ошиблись: я когда пришла, сказала, что я на 13.20, и мне никто не возразил, что нет, на другое время.
— Не будете ждать врача? Он сейчас уже освободится?
- Нет. Я опасаюсь, что качество будет таким же, как отношение.
— То есть вам вернуть деньги?
- Да.
После этого мне, наконец, отдали деньги, я развернулась и ушла. Попрощаться со мной тоже не сочли нужным, но это уже было ожидаемо.
В прошлом году случайно зашла в клинику на УЗИ. Была приятно удивлена атмосферой. Мне даже справку для налоговой сделали в тот же день, что совсем уж невероятно. Когда мужу понадобилась помощь дерматолога, отправила его туда же — всё сделали быстро и качественно. Пару подруг приводила на УЗИ — близко и удобно по времени. Когда шла в воскресенье, была готова, что по итогам консультации придётся оплатить лечение, и, возможно, оно будет не быстрым. Я вообще внушаемая, повелась бы, конечно, и на кучу дополнительных анализов, и на «супер-лекарство только здесь». И тут вдруг такое.
Ну ок, клиник в центре много, не прямо через дорогу — так в соседнем квартале найду. Конечно, потеря 3—5 клиентов вряд ли ударит по бюджету. Но всё-таки ожидаешь, что рецепция умеет говорить: «Здравствуйте», «До свидания» и, главное, «Извините». Потому что достаточно было сказать: «Извините, произошла накладка» и ситуация бы разрешилась. Но нет, администраторы предпочли выставить идиотом клиента.
И ещё — возврат мне был никак не оформлен. Я отдала весь комплект документов, мне отдали 1500. Ни заявления, ни отмены чека, ни хотя бы вызова администратора. Думаю, как минимум по выходным сотрудники крутят деньги в обход руководства.
На следующий день после неудавшегося визита написала в форму обратной связи на их сайте. Оставила контакты, однако за 8 дней со мной никто не счёл нужным связаться. Видимо хамство и игнорирование — общая политика клиники.